Хотели 30 - ПРИШЛОСЬ 60! 7. Перевал ЧИКЕ-ТАМАН. Иня. Слияние Чуи и Катуни. ВЕЛОПОХОД НА АЛТАЙ.

Наш поход на #Алтай на велосипеде в самом разгаре. Это 7-й день путешествия, а это значит, что мы едем неделю. За это время успели свыкнуться с дорогой и обстоятельствами. И нам всё нравилось. #Велосипед не подвёл! ==================== Если возможно, поддержите нас лайком Финансовая поддержка на снаряжение:
==================== Мы выехали со стоянки, близ деревни Хабаровка, чтобы преодолеть перевал Чике-Таман. Он оказался не похож на Семинский, более короткий и витиеватый. С него открывались живописные виды на алтайские горы. Подъем был трудным, но терпимым. Видели орла, каменистые обвалы, местами стянутые стальной сеткой. Когда оказались наверху перевала Чике-Таман, купили чебуреки и чай. Пообедали. Отведали лакомство Чок-Чок. Затем пошли посмотреть, что есть в торговых рядах. На спуске нам открылись воистину потрясающие виды. Мы не успевали вертеть головой туда-сюда. А еще нужно было смотреть на дорогу! Всё отсняли и покажем. В селе Малый Яломан увидели "мясорубку" брёвен в мутных водах Катуни. Оказалось, это не типичное явление для этого времени. Из-за жары ледники растаяли и прибрежную зону затопило. Наш маршрут оказался на грани срыва, т.к. перестали ходить паромы до Телецкого озера. В общем, в этот день проехали 60км впервые. Не планировали так много. Ехали мимо села Иня. Видели древние "оленные камни". А затем, неожиданно приехали туда, куда и планировали утром - в место слияния двух рек: Чуи и Катуни. Место райское. Там и остановились с палаткой. Это один из самых живописных выпусков из серии нашего вело-похода на Алтай. Наш #велопоход продолжается, новые серии впереди. Спасибо большое за просмотр, лайки, комментарии, подписку! Ценим, уважаем! Ваши, Андрей и Лена. Канал велопутешествий и походов.    / @velokanal   _______________________ Наш канал в соцсетях: TELEGRAM: