Описание: Вольво Ф12 советского трансагенства "Совтрансавто". Фото 31 июля 1986 года. Эта модель выпускалась в Швеции с 1977 года и стала "законодателем мод" в своем классе, принеся фирме большой успех. До середины 1990-х было произведено около 200 тыс. автомобилей серии F10, F12. (F10 двухосная модификация). Модельная пара F10, F12 пришла на смену предидущим F89, F88, которые тоже поставлялись в СССР в небольших количествах. Кардинальным отличием стала новая кабина. Хотя модный угловатый дизайн 80-х не оставил надежд на сносную аэродинамику, в плане эргономики и безопасности инженеры потрудились на славу. Подрессоренная кабина, большая площадь остекления и хороший обзор, встроенный кондиционер, регулировка положения рулевого колеса, в элементах отделки свели к минимуму возможность травматизма при столкновениях, даже окрашивали совтрансавтовские F12/F10 в оранжевый цвет, чтобы лучше выделялись на трассе. В 1970-х далеко не все модели могли похвастаться подобным набором новшеств, хотя вскоре это вошло в правило. Что интересно, шасси и трансмиссия остались от предыдущей модели, так что с надежностью, обслуживанием и внедрением в производство больших проблем, вероятно, тоже не возникло. В 1983 году, подняли крышу кабины, окончательно превратив её в отель на колесах (Volvo F12 "Globetrotter"), в 1987 году установили новый, более мощьный, двигатель (Volvo F16). В 1993-м на смену пришла Volvo FH и выпуск этой модельной серии прекратили. Фотографии различных автомобилей Volvo можно посмотреть здесь nevsepic.com.ua/avtomobili/7571-dutch-automotive-history-...
Tags:
Поиск и фотоизображения предоставлены компанией Flickr с помощью сервиса Flickr API согласно Правилам пользования сайтом Flick.com и его сервисами. Графические изображения являются публичными, размещёнными их авторами в свободный доступ (Public) и физически расположены на серверах Flickr. Все права на фотографии принадлежат их авторам согласно пользовательскому соглашению сервиса Flickr.com и охраняются законами, регулирующими авторские права.