Компания ГРАВИТИ является центром компетенций в области управления сервисами и коммуникациями с клиентами. Мы специализируемся на проектировании бизнес-процессов сервисных подразделений и их автоматизации на основе ITSM-платформ от известных вендоров и разработке собственных программных решений, соответствующих рекомендациям ITIL. Результатом работы наших специалистов является повышение качества работы с клиентами, организация эффективной службы поддержки (Service Desk) и процессов управления услугами (ITSM) в компаниях различного уровня (от малого бизнеса до крупнейших корпораций). Каталог собственных решений, разработанных нами специально для компаний малого и среднего бизнеса, включает продукты для автоматизации полного контура управления ИТ-службой и любыми клиентоориентированными подразделениями, осуществляющими прием и обработку заявок со стороны внешних и внутренних потребителей и предоставляющих различные сервисы.
· Добавлен 17 ноя 2014 · Регион - Санкт-Петербург