Сайт должен быть полезным людям, что бы они к нему обращались за информацией, за работой, за услугами или общением. Сайт для людей, такой девиз должен звучать в стремлении добиться ТИЦ. Целый год периодически писал статьи о ремонте, больше о установке дверей, так как я сам мастер-установщик завлекал людей личными обращениями. Посещаемость в течении года держалась от 30 до 50 человек. Стал делать рассылку по 3000 в неделю и к Новому году прорвало, стало заходить честных 100 человек, сайт появился на слуху у мастеров и бригад, люди стали скачивать полезные договоры и средний прайс цен на отделочные работы, который создают сами мастера, указывая стоимость услуг в специальной графе. Яндекс присвоил сайту 30 ТИЦ. Вся фишка в том, что мой сайт для Красноярска и хорошие дорогие поисковые фразы занимают первые позиции для Красноярцев. Стал обозначаться, как Красноярский сайт ремонта, любой человек делает заказ на какой то вид работ: наклеить плитку, построить дом из бруса, ремонт ванной комнаты, укладка ламината, наклеить обои - все эти заказы называются тендерами, а зарегистрированные частные мастера, профессиональные бригады и отличные компании оставляют свои предложения по стоимости на сайте, сделав запись прямо под тендером. Хорошему мастеру нужны отзывы, плохому не нужны, на сайте есть такое место. Иногда происходит ругань письменная, но заказчик вправе выбрать лучшего исполнителя и позвонить ему, вся информация открыта, сайт абсолютно бесплатно оказывает полезные услуги для людей. Заказчики привыкли просить мастера, ждать когда он освободится, а теперь мастерам надо представлять свое лицо, заполнять портфолио, выкладывать фотографии своих ремонтных работ. Через 2 года посещаемость сайта увеличилась до 300 человек в день, а ТИЦ так и остался 30, согласно статистики Яндекс.
· Добавлен 08 окт 2014 · Регион - Красноярск · Переходов: 7