А знаете ли вы, что многие типографии работают с клиентами по принципу: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы печатало», что и является существенным отличием от П4.
Мы даем ценные рекомендации о том, как сделать рекламу заметнее, как грамотнее использовать типографику так, чтобы текст работал на вас, а не оставался непрочитанным.
Мы посоветуем, где необходимо использовать иллюстрации к тексту, а где достаточно только краткого и бросского сообщения.
Мы расскажем, какое количество флаеров нужно напечатать, чтобы о вашем магазине или мероприятии узнало людей больше, чем в одном подъезде.
Ответим на любые вопросы, связанные с финансовым развитием вашего бизнеса с помощью рекламы.
П4 — место печати, где не уговаривают и что попало не печатают.