Компания ?Дизайн-Стиль? появилась на рынке профессионального моечного и уборочного оборудования несколько лет назад. К этому времени учредители компании имели огромный опыт работы с моечной и уборочной техникой Керхер . К моменту появления новой компании уже была сформирована стратегия развития компания и определены основные принципы работы.
С первых дней работы ?Дизайн-Стиля? основным приоритетом в деятельности было создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Имея к тому времени опыт работы, и понимая все потребности клиента, мы стали сразу предлагать оптимальные решения для решения задач клиентов в самых различных областях. Наиболее динамично развивающейся отраслью в то время были автомойки. Еще свежи в памяти картины, когда мойка машин осуществлялась на набережной реки Яузы с помощью ведра и тряпки. В тот момент никто не верил, что автомоечный бизнес в России имеет перспективы. Никто из владельцев автомобилей не будет платить деньги за мытьё их железных коней.
Однако, имея опыт работы с зарубежными партнерами, мы понимали, что у данного направления огромные перспективы. Нашей задачей было сформировать предложение, которое бы учитывало российские реалии.
К настоящему времени большинство автомоек оснащено аппаратами высокого давления Керхер, как и бренд XEROX стал понятием копировального аппарата - Керхер стал нарицательным именем. Теперь когда многие говорят Керхер - они подразумевают аппарат высокого давления. ( - У нас красный Керхер?. Синий Керхер и т.д.?).
Но мы не стали останавливаться только на автомоечном рынке. Имея такого серьезного партнера как компания Керхер мы создавали комплексные решения для других сфер.