Аутсорсинговая компания ?Альтернатива? создана с целью - сделать ведение бухгалтерского учета более доступным для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Компания ?Альтернатива? предлагает клиентам возможность передать на бухгалтерское обслуживание все или некоторые участки бухгалтерского учета и отчетности. Наши решения дают возможность клиентам существенно снизить издержки, повысить качество отчетности и сфокусироваться на своем ключевом бизнесе.
Бухгалтерское обслуживание организаций и предприятий включает в себя следующий комплекс услуг:
- отражение всех осуществляемых организацией хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- расчет заработной платы, отпускных, пособий и прочих выплат;
- подготовка всей необходимой для выплаты заработной платы документации;
- подготовка и оформление банковских документов;
- систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
- составление регистров аналитического и синтетического учета;
- составление форм налогового учета;
- составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
- составление бухгалтерской отчетности и баланса;
- расчет налогов, заполнение и предоставление в налоговые органы деклараций;
- составление отчетов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования;
- заполнение форм квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;
- ведение внутренней отчетности
- Открытие и закрытие ИП ?.