Тайный покупатель оценка качества услуг и эффективности персонала Закончилась эпоха тотального дефицита и наша страна вступает в период жесткой и тотальной конкурентной борьбы за потребителя. Гиперконкуренция , вот характерная черта новой экономики. И конкуренция становится все более жесткой и хитроумной. Ведь количество предложений на душу населения растет гораздо быстрее , чем повышается средний доход этой самой души. И это приводит к тому, что современные потребители, уже не хотят довольствоваться "средним уровнем обслуживания", они хотят получить товар или услугу быстро , дешево и в удобное для них время.
И здесь на помощь может придти мощное, а главное высокоточное оружие - Тайный (таинственный ) покупатель. Данная методика позволяет повысить эффективность по трем основным критериям развития Вашего бизнеса. Лояльность клиентов, мотивация персонала и аудит конкурентов.
Метод Mystery Shopping можно применять не только для оценки обслуживания в своей компании, но и для сравнения ее с конкурентами. Сравнивать можно уровень обслуживания, цены и т. д. В той или иной форме этим пользуются большинство компаний. В частности известны случаи, когда проводились "скрытые" исследования автодилеров, для выяснения реальных цен на автомобили (которые могли значительно отличаться от заявленного прайс-листа). Компания Microsoft постоянно использует услугу "Тайный покупатель" для выявления контрафактной продукции и каналов её сбыта. Так же подобная методика используется при попытках слияния или поглощения компаний конкурентами.

 ·  Добавлен 13 май 2010  · Регион  -  Россия ·   · Переходов: 25