Реклама на городском транспорте является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Различными видами транспорта в любом городе пользуется более 90 % населения. В Казани это составляет более 1, 5 миллионов пассажиров ежедневно.
реклама на транспорте Казань реклама на транспорте реклама автобус
Преимущество рекламы на транспорте перед другими носителями:
1. Отсутствие эффекта "привыкания". Чтобы привыкнуть к стоящему щиту, бывает достаточно и недели (как для жителей микрорайона, так и для тех же водителей, ежедневно проезжающих по этому участку дороги). А вот для привыкания к вечно передвигающемуся, ярко и нестандартно декорированному автобусу могут понадобиться месяцы.
2. Многообразие целевой аудитории: реклама на транспорте обращена к огромным движущимся потокам людей - это водители и пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы; это частные лица и представители делового мира.
3. Необъятная география рекламы: пересекая Казань во всех направлениях, транспорт доносит рекламную информацию до центра и спальных районов, вокзалов и стадионов, рынков и торговых центров.
4. Высокая избирательность: в зависимости от поставленных задач рекламу можно сконцентрировать в определенном районе Казани, где находятся центры продаж или оказания услуг, а можно охватить город полностью.
5. Необычная дешевизна первого рекламного контакта, беспрецедентно выгодное соотношение охвата аудитории и стоимости. Используя специально разработанную методику, была осуществлена оценка эффективности рекламы на транспорте. По данным расчетов очевидны преимущества динамичных автобордов перед стационарными щитами, т.е. затраты (CPT) при размещении рекламы на 1 тыс. человек.