Пошаговая инструкция по продвижению Интернет сайтов с помощью статей. Оценка стоимости работ.
Для начала нужна сама статья. Оптимальный объем текста для ?SEO-статьи? около трех тысяч символов без пробелов. Большинство каталогов статей имеют ограничения на объем текста; он должен быть минимум две тысячи символов.
Статью объемом в полтора MS-Word листа не составит труда написать самому, хотя можно поручить эту работу профессионалам; заказать статью на специальных форумах, либо на специальных ?биржах контента?, как например TextBroker.Ru. Цена может варьироваться от 2 до 6 условных единиц за тысячу символов без пробела. Таким образом , средняя Seo-статья может стоить 300 рублей.
Далее, имея на руках статью, её необходимо размножить. Т.е. сделать хотя бы 50 статей, каждая из которых будет содержать ?уникализированный текст?. Для этого существуют программы ?синонимайзеры?. Такая программа, имея свою ?базу синонимов?, заменяет некоторые слова в статье на их синонимы. Тем самым уникализированная статья содержит уникальный для Поисковых Систем текст.
Далее. Берем список каталогов статей, на которых можно бесплатно добавить статью. Опять же адреса каталогов статей можно достать на тематических форумах, посвященных продвижению Интернет сайтов. Лично в моей базе около трехсот бесплатных каталогов статей.
На самом деле, работу по рассылке вашей статьи в каталоги статей можно поручить профессионалам; на том же форуме SearchEangines.Ru вы легко найдете человека, который за 300 рублей вручную прогонит статью по своей базе каталогов статей. Очень не рекомендуется выполнять подобные прогоны в автоматическом режиме.
Итог этой операции. За 600 рублей продвигаемый сайт может получить более ста очень ценны ссылок. Почему ценных? Каждый каталог статей имеет своей целью заработать деньги. Деньги он зарабатывает на продаже ссылок в соответствующих биржах. Следовательно, каталоги статей делаю все, что он них зависит для поднятия тИЦ Яндекса и PR Гугла, добивается индекса