Деятельность любой фирмы завязана на клиентах, а точнее эта взаимосвязь между фирмой и ее клиентами. Ключевым элементом успешного бизнеса является умение удерживать прибыльных клиентов. Постоянные клиенты предприятия являются фундаментом, за счет которого деятельность фирмы успешно развивается. Дело в том, что основа бизнеса на низком фундаменте может стать причиной серьезных последствий. Отсюда можно сделать вывод, что, развитие Вашей компании с плохим уровнем управления взаимоотношениями с клиентами часто доводит до банкротства предприятия. Необходимо осознавать, что мы являемся частью мира ?потребителей?, у нас есть невероятный выбор, а новые направления рекламы направлены не на индивидуальность, а на массовость потребителя. Именно поэтому в больших городах привязанность заказчика к поставщику существенно ослабляется.
· Добавлен 07 янв 2009 · Регион - Москва · Переходов: 5