Работа для девушек

Переносные шиты, которые легко складываются, с нанесенной на них различной рекламой и установленные возле входа в торговые предприятия и организации сферы услуг давно стали приметой сегодняшнего дня. Увидеть их можно возле деревенского магазина, киоска в дачном кооперативе до сплошных рядов на курортном побережье и на улицах крупных городов по всему миру.

Сущность

Рекламная раскладушка в виде домика, состоящая обычно из жесткой рамы, шарниров, листов фанеры, металла или пластика, нашитых с одной или двух сторон конструкции – вот собственно и есть штендер. Это заимствование пришло из немецкого языка.

Популярность штендер завоевал простотой и дешевизной изготовления, переноски и установки, возможностью легко обновлять информацию на нем. Не зря их можно увидеть возле киосков начинающих предпринимателей и внутри крупных торговых и деловых центров. Такой вид рекламы привлекает внимание, эффективен и пригоден для всех видов бизнеса.

Виды

Первые штендеры в нашей стране изготавливали из деревянного бруска, фанеры или ДВП, оконных навесов. Не самый привлекательный вид и недолговечность конструкции очевидны, но встретить такие штендеры можно и сейчас, хотя они и вызывают теперь как минимум недоумение.

Современные виды штендеров изготавливают множество рекламных предприятий. Эта самая простая и доступная конструкция состоит из следующих элементов:

- Рама из металла или пластика. Четыре точки опоры придают достаточную устойчивость, но иногда ее специально утяжеляют дополнительно носимым грузом для предотвращения опрокидывания от порывов ветра.
- Рекламное поле. Применяют разные стойкие к атмосферным осадкам материалы.

Обычно это:

- Тонкий пластик. Лучше использовать внутри помещений, так как на морозе он становится хрупким.
- Оцинкованное железо. Можно погнуть при падении, но практически невозможно сломать. Придает дополнительный вес конструкции.
- Сотовый поликарбонат. Ударопрочный и морозостойкий материал.
- Ламинированная фанера. Надежна и долговечна.

Кроме того, по исполнению рекламного поля штендеры можно разделить на следующие виды:

- С постоянной информацией о предприятии, видах товаров и услуг.
- Со сменной кассой для пунктов обмена валюты и отделений банков.
- С доской для надписей мелом для ресторанов, кафе и столовых.
- Со сменной информацией: с плакатом, карманами для проспектов и листовок, с рамками разных размеров.

Преимущества и размещение

Штендеры просто и эффективно рассказывают о товарах и услугах, предоставляемых предприятием. Эти конструкции привлекают взгляд прохожих и побуждают их зайти в помещение. По сути, это дополнительная вывеска для предприятия. Причем в силу способности оперативного обновления информации, возможности поэкспериментировать с местом установки (перед входом, напротив входа с указателем направления, в проходах торгового центра) штендер способствует развитию любого бизнеса.

При минимальных одноразовых затратах на его изготовление и усилиях при ежедневной установке – это, наверное, самая выгодная и привлекающая покупателей и клиентов рекламная конструкция.

Рекламное агентство Диджитал Эксперт

Опубликовано: 17.10.2015


Читайте так же в рубрике «Реклама»: